черная и гладкошерстная
Мелкой по теперешней моде этого сезона тоже продлили каникулы аж до 16 числа. Так что завтра и всю последующую неделю она опять будет маяться ничегонеделанием дома. Причем мне совершенно неясно, что решает эта несчастная неделя-то? Только то, что "а мы в замкадье ничуть не хуже вас, москвичей"?

Отчего-то заболел родной и любимый седьмой фотошоп на ноутбуке... Вешается через две-три минуты после загрузки. Странно, раньше такого не было.. Сегодня хотела покалякать чего-ниудь, но мой основной комп занят, там работают, думала перетащить планшет сюдым, на ноут, но видимо не буду, раз с шопом такая подстава. А юзать CS2 или CS4 не хочу, привыкла к седьмому, а каэсчетыре к тому ж еще и подтупливает малясь, хотя ноут у нас не слабенький совсем.

Еще надо полить и поопрыскиывать зеленки, а то загибаются совсем уже, ибо отопительный сезон. Штук десять уже пишут завещание и всем своим видом показывают, что до весны они жить не хотят и не будут.

Возвращаясь к теме отсутствия фантазии... Надоело рисовать отдельные фрагменты-предметы. Хочется какой-нибудь сюжет, так чтобы со смыслом, фоном и действием. Иногда думаю, что для того, чтобы легко придумывались все новые и новые полноценные картинки, нужно жить в каком-то придуманном мире. А я, вероятно, излишне прагматична и ленива, чтобы тратить время на витание в облаках...

@темы: шайтан-машина, хрень какая-то творится, рисование, мысли, мозгоебство, инфа, ежедневно-бытовое