Хроники черной кошки #19 Отпуск

черная и гладкошерстная
Две с половиной недели назад я вернулась из отпуска, порываюсь что-нибудь об этом написать, но не пишется, не могу (впрочем, как и обычно), подобрать слов, чтобы описать то ощущение свободы, счастья и умиротворенности, в которое я погружаюсь раз в год на три недели уже десять лет.
Для красивой картинки поставлю сюда закат, который нам показывали несколько дней назад, а те, кому интересно почитать про отпуск - велкам в more, там я попробую вкратце рассказать и немножко поспамлю фотками :} Все картинки, как водится, кликабельны и ведут на версии бОльшего размера.

Закат, август 2015

Уезжали мы 15 июля в 4 часа утра, прогнозы нам грозили дождями и прочими карами небесными каждый день. Было только одно горячее желание - приехать и поставиться посуху, остальное - дожди и кары - вполне можно пережить, особенно если вокруг куча любимых друзей. :}
День, кстати, с утра задался вполне себе: ехали мы по МКАДу точно на восток и нам в лобовуху светило поднимающееся громадное солнце, на небе не было ни облачка, мы воспряли духом и навертели кулаки где только можно, чтоб так продолжалось хотя бы до обеда.
Где-то у Бронниц - это значит, мы одолели первую треть пути - на небе стали появляться облачка, но никаких подозрений они не вызвали, ибо были воздушными и абсолютно летними.

Проезжая Бронницы, июль 2015
Проезжая Бронницы

Мимо пролетали обочины со всем своим загородным колоритом, дорожные указатели, отбойники и прочие виды из окна, солнце по прежнему ярко светило, но то и дело скрывалось за... за облаками? Ничего подобного, это были совсем не облака. Это был туман.
Нет, даже не так, а вот так: ЭТО БЫЛ ТУМАН! Это мы поняли, когда через какое-то время въехали в густую бело-серую стену, которая, казалось, сожрала всю дорогу и весь мир обочины дальше 10-ти метров от нас.

Сайлент-Хилл, июль 2015

Если кто помнит 2010 год, когда горели торфяники, висел смог, а солнце было видно невооруженным глазом и выглядело как тускло-красный круг - то может себе представить, как все было в этом тумане. В какой-то момент солнце исчезло совсем... Мы сбросили скорость, удачно пристроились в хвост какому-то бензовозу (их потом оказалось два) и крались так до самой Коломны.
Туманище то сгущался, то слегка развеивался, но ехать было очень некомфортно. В Коломне же, въехав на мост через Оку, было отлично видно, что левый берег реки чист, а правый - откуда мы только что приехали - ну.. его просто нет :} а вместо него мир объяла белая мутная мгла.

Сайлент-Хилл, версия лайт, июль 2015

Впрочем, двигаться в обратную сторону мы не собирались по меньшей мере еще три с половиной недели, так что, оставив туман позади, мы поехали дальше. Солнце снова сияло в небесах, воздух опять был прозрачен и чист, а мы по прежнему были полны надежд, что дождя сегодня таки не будет.
Дальнейшая дорога в целом ничем больше не выделялась, обочины в Луховицах стандартно были усеяны табличками "МАЛОСОЛ!" и "ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ОГУРЧИКИ!", памятник солёном огурцу так же никуда не делся и стоял на площади. Фоткать его я не стала, думаю, в инете можно найти много кадров с этой скульптурой.
В расчетное время - в районе семи утра - мы добрались до нашей перевалочной базы, дождались хозяйку дома, взяли у нее ключ и полезли на второй этаж, чтобы забрать кое-какой наш общаковый стафф, в очередной раз перезимовавший и дождавшийся нового сезона. Стафф, без которого на берегу в первые несколько часов было бы нечего делать - две лопаты, грабли, тренога, топоры и сверток полиэтиленовой пленки. Ну и энное количество туристических пенок и пара наполовину сломанных стульев. На второй заход остались кирпичи для кострища и еще кой-чего по мелочи.
Не вдаваясь в подробности, на момент выезда с перевалочной базы на место нашего лагеря нас было шесть человек на двух машинах и планировалось еще минимум двое после обеда.

Загрузив тур.стафф в и без того упакованные до верху автомобили, мы осторожно - ибо были наслышаны, что всю ночь, а до этого - почти весь месяц, здесь шел ливень - начали двигаться вниз, к реке, на берегу которой обычно разбиваем свой лагерь.
Тут я поставлю фото из прошлого года, сделанное еще на старую камеру, так как в этом году было совсем не с руки вылезать из машины, чтобы сфотографировать вид с холма на русло Оки. За левым краем фото - паром, на нем перевозят трактора с одного берега на другой. А нам - за правый край фото, там, у леса, находится наш лагерь :}

Вид с холма на Оку

Да. Ночью шел ливень. Факт.
Вдоль берега до места нам надо было ехать где-то около четырех километров и мы, поскольку были загружены под завязку, не стали включать блокировку и поехали как есть. Собственно, загрузка по самую крышу нас спасла, как и высокая посадка шнивы. Дорога по полю была... как бы это сказать... жидкой. И глубокой. Мы втопили по колее, пролетая на скорости самые опасные места, вокруг нас непрерывно били полутораметровые фонтаны жидкой грязи, было несколько попыток выбить нас в соседнюю колею, но груз не давал этого сделать.
До места мы доехали спустя минут двадцать, лагерь был никем не занят - ура, для того в среду и выезжаем, чтобы занять место - мы принялись разгружаться. Погода продолжала жечь, причем во всех смыслах. Припекало не на шутку, а трава была все еще мокрой после ночного дождя.
Нам предстояла еще одна ездка в деревню, за второй частью стаффа, необходимого на первое время, так как основной заезд был запланирован, как обычно, на субботу.
Разгрузившись, мы сложили все свои вещи на пенки, накрыли от греха подальше пленкой и - теперь уже включив блокировку - сцепили зубы и снова полезли месить грязь.
На этот раз нас крутило-почти-как-хотело, машина шла налегке, блокировка, конечно, зверски спасала, но все равно покидало нас знатно. На каком-то этапе ехали чем угодно, но не передом, а в одном, особо подлом месте, соседняя колея таки сумела броситься нам под колеса и нас конкретно развернуло на 90 градусов.
Выбрались, чо.
В деревню приехали красивые-красивые.

После поля

Собственно, забрали мешок с кирпичами для кострища, зашли в местный магазин, закупили всякого разного на ближайшие пару дней - ехать куда-то еще по такой расквашенной дороге не было никакого желания - ну и третий раз за это утро нырнули в грязь.
К слову сказать, за последний час солнце ощутимо и заметно подсушивало дорогу прямо на глазах, лужи уменьшались, грязь покрывалась коркой. Третья поездка далась уже совсем легко, хотя снова повихлялись в колее.
Пора было начинать обустраиваться.

Думаю, что в следующей части (или частЯХ, если не уложусь), будет не так много текста, возможно, только в качестве подписей к картинкам. Собственно, фоточек тоже будет не прям вот тонны, но десятка полтора я вам обещаю :} Если, конечно, это интересно.

@темы: CFE, Встреча, СЗЭ, лето, позитив, похождения Блэк

2015-08-28 в 01:33

Русалка :)
Ad Victoriam!
Красивые фотографии. Жду продолжения)

2015-08-28 в 01:48

Продолжу. Все две недели, конечно, описывать не буду - это нереально. :}
К тому же у нас есть блог на тумблере, где мы с берега постим ежедневные (почти) отчеты уже пять лет. Но там много персонифицированного, много фот незнакомых людей, и много однообразного, вряд ли это будет интересно тем, кто не в теме.

2015-08-28 в 17:34

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
littleblack, о, так вы аж на три недели туда с палатками? Ничего себе!
Пиши еще)) Хочется ж именно про эту прекрасную жизнь походную. И с фото:)

2015-08-28 в 17:36

Да, закат офанаребельный!:inlove:
Потрясающий кадр!

2015-08-28 в 19:37

черная и гладкошерстная
Kit, дааа, на три недели с палатками! Ну, строго говоря, на две с половиной, а остальные, кто в общий заезд - и вовсе на две, но это дела особо не меняет. Хотя мне мало и еще неделю-полторы вот так вот я бы легко провела. Потом, конечно, начинает хотеться горячего душа :alles: Не смотря на то, что мы регулярно моемся в речке, с мылом и шампунем, как положено.
Напишу еще и фоток покажу, да. Надо только осмыслить, как все две недели уложить в один постик :D

2015-08-28 в 19:39

черная и гладкошерстная
А закат - вот и я офонарела! Комнату залило адским оранжево-кровавым, я в окошко глянула - а там небо полыхает! Ну я бегом за фотом, пока настройки выставляла, боялась, что красота уйдет. На закате все оч быстро меняется. Но свезло, успела :}

2015-08-28 в 20:12

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
littleblack, вот это класс! Даже завидую немного. Мне бы так. Тем более компания хорошая.
Хотя мне мало и еще неделю-полторы вот так вот я бы легко провела
Понимаю, понимаю.. я сама не могу такими вещами пресытиться.
А ты не в один пост! Можно в два-три.
И тебе проще писать и нам читать порционно.

А, так это не в походе снято?

2015-08-28 в 20:20

черная и гладкошерстная
Даже завидую немного. Мне бы так. Тем более компания хорошая.
К нам и с Украины приезжал один товарищ, правда, последние два года, как свистопляска эта началась, нет возможности у него вырваться. Но так да, каждый год ездил. Да что там, человек на второй машине - он ехал на этой машине аж из Екатеринбурга. Так что компания важна, конечно. У нас она подбиралась годами :} В общем-то, тебе тоже ничего не мешает кого-нибудь так же организовать.

А ты не в один пост! Можно в два-три. И тебе проще писать и нам читать порционно.
Так и собираюсь. Когда начала - думала, что все быстренько в один упихну, а тут как-то вот не влезло :D

А, так это не в походе снято?
Не, это дома, буквально несколько дней назад, у нас окна как раз на запад выходят.

2015-08-29 в 00:09

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
littleblack, да вот теперь большая проблема выехать.
Организовать? Кого же?(( Я только об этом и мечтаю. Но некого.
И машины нет у нас.
Когда начала - думала, что все быстренько в один упихну, а тут как-то вот не влезлоНеа, в один такое не пишется)) Это будет перегруз.
Так что я жду!:)
Хочу увидеть твою палатку и все остальное))